Делегаты приехали со всех городов России, чтобы узнать о практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц общих центров обслуживания лидирующих компаний различных индустрий в России. На саммите обсуждались тенденций и направлений развития ОЦО, подходы и инструменты к повышению эффективности ОЦО.
Рачия Акопян, директор по развитию ОСГ Рекордз Менеджмент выступил с презентацией. «Аутсорсинг для общих центров обслуживания», и рассказал как аутсорсинг помогает ОЦО работать быстро, безопасно, эффективно.
Семнадцатая международная конференция началась со знакомства представителей лидирующих компаний России. После приветственного кофе и знакомства, началась первая из трех секций первого дня «Международные и российские тенденции в сфере ОЦО». Во время кофе-паузы участникам удалось познакомиться со стенд площадкой, на которой представители «ОСГ Рекордз Менеджмент» рассказали почему и в каких случаях нужно пользоваться услугами ОСГ, какие преимущества получает бизнес передавая управление документами на аутсорсинг в ОСГ.
Тарас Грибуля, Директор по продажам:
"Если мы говорим об услугах для ОЦО, то наиболее актуальные услуги - это физическое хранение документов в Архивах ОСГ плюс создание электронного архива, которым ОЦО будет пользоваться".
Первый день конференции завершился торжественным фуршетом и церемонией награждения лауреатов и победителей конкурса «Лучший ОЦО 2017». Второй день начался c секции Повышение эффективности бизнес-процессов в головной компании и в ОЦО, в которой Рачия Акопян раскрыл тему аутсорсинга в ОЦО.
Рачия Акопян, директор по развитию ОСГ Рекордз Менеджмент:
"Те услуги, которые мы оказываем - они безопасны, потому что документы не теряются, это функционально, ведь самостоятельная передача документов из разных городов занимает у компаний много времени, а ОСГ работает во всех городах России и может собрать документы и отсканировать их быстро. Для сканирования документов наша компания использует высокотехнологичное оборудование, мы инвестируем в это, ведь мы сервисная компания, быстро растущая, поэтому мы закупаем действительно высокотехнологичное оборудование".
Также в этот день выступили Антон Трещалов, директор единого расчетного центра Газпром нефть, Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО «Ростелеком».
ПРИМЕЧАНИЕ
ОСГ является лидером в сфере хранения и управления документами и информацией, услуг, необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Имея за плечами 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обслуживает более 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была неоднократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологичное уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое другое.