... передавая на аутсорсинг ведение документооборота, банк не только сокращает расходы, но и снимает с себя операционные риски. Национальная банковская премия «За вклад в развитие системы документооборота в банковской сфере России и стандартизацию бизнес-процессов управления и хранения банковских документов» вручалась в 2009 году впервые. Тем более почетным было ее получение. Лауреатом в этой номинации стала небанковская организация — компания ОСГ. О том, как ей удалось добиться признания на банковском рынке, рассказал президент группы компаний ОСГ Рекордз Менеджмент Центр Кшиштоф БОБРОВСКИ.
Приходилось ли вам получать подобные награды ранее?
К. БОБРОВСКИ: Компания ОСГ работает в Центральной и Восточной Европе более 70 лет. За это время компания была удостоена различных наград за оказание инновационных услуг, внедрение новых решений и технологий и пр. Однако награду такого высокого уровня компания ОСГ получает впервые не только в России, но и в мире. Мы благодарны Ассоциации российских банков за то, что она оценила нашу работу в области внедрения стандартного документооборота и развития банковских технологий. Хочу отметить, что, несмотря на наличие большого опыта работы в зарубежных странах, российское представительство не пошло по пути копирования стандартных решений, а предложило собственные разработки, в которых учло требования и особенности именно российского рынка. Например, нам удалось синхронизировать документооборот в электронных и бумажных архивах, которые, как правило, «живут» отдельно друг от друга. «Обособленное» ведение архивов значительно усложняет работу с документацией. Так, например, в электронной версии документа обычно не содержится никаких ссылок на то, где искать бумажную версию документа, поэтому на ее поиск может уйти не один час...