Ежегодная церемония вручения наград проводится Американской Торгово-Промышленной Палатой в Казахстане. Компания ОСГ Рекордз Менеджмент получила награду «Совершенство в инновациях» за успешный запуск и развитие проекта CCC (Client Communication Center) - крупнейшего Центра Обслуживания Клиентов.
Этот новый стратегический проект был запущен в начале 2011 года в Алматы, Республика Казахстан. Главной целью открытия Центра Поддержки Клиентов (ССС) стала круглосуточная централизованная обработка заказов клиентов Группы международных компаний ОСГ Рекордз Менеджмент разных стран. К Центру Обслуживания Клиентов ОСГ уже подключены Казахстан, Российская Федерация, Армения, Беларусь. В скором времени к ССС будут подключены и другие страны.
Успешная реализация этого проекта, безусловно, отражает основную стратегию компании в области профессионального управления информацией, в частности, хранения, обработки, сканирования и конфиденциального уничтожения данных – Мобильность, Продуктивность, Стандартизация
ПРИМЕЧАНИЯ
ОСГ – ведущий поставщик услуг по хранению документов и управлению данными для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. В своей работе ОСГ опирается на более чем 30-летний опыт, а деятельность компании была неоднократно отмечена наградами. ОСГ располагает внушительной клиентской базой региональных и международных компаний.