"Генеральный директор «ОСГ Рекордз Менеджмент», Залина Канаметова ("Газета Юга" №43, 1995) – кабардинка, прекрасно знает о проблеме трудоустройства в республике, – поясняет специалист компании Нана Смирнова. – Это одна из причин, по которой тут заработали такие масштабные в стране пункты. Залина Тахировна руководит практически всеми процессами – от внедрения новых технологий до открытия офисов".
По её словам, среди крупнейших клиентов ОСГ Рекордз Менеджмент "Газпром", "Сбербанк", "Билайн", "МТС": "И множество других компаний, представляющих банковскою, страховую, строительную, нефтегазовую сферы, ритейл".
В Минеральных Водах в складском комплексе «Кулон Югрос» у ОСГ Рекордз Менеджмент хранилище на полторы тысячи метров, оснащенное по европейской категории "А" — с температурным и влажностным контролем, системой пожаротушения. Содержащиеся там документы, по словам представителя компании, могут быть доставлены клиенту в течение дня — вне зависимости от места его нахождения, а электронный вариант доступен в любое время и на любом устройстве.
Операторы имеют дело с конфиденциальными документами — таковыми могут быть не только коммерческие бумаги, но любые, содержащие персональные данные граждан. И дабы исключить возможность утечки информации, перед устройством на работу все сотрудники подписывают соглашение о неразглашении сведений, возле входа в рабочие залы находятся ячейки, в которых все оставляют свои сотовые, во время труда за операторами надзирают видеокамеры и специальные сотрудники. «Мы знаем, чем занимаются наши работники — вплоть до нажатия на клавиатуре. Бизнес репутационный, и мы не можем допустить ни одного шанса поставить под удар реноме компании».
Первая смена заступает на вахту в 7 утра и трудится до 15 часов. Потом перерыв, во время которого помещения убираются и проветриваются, и в 16 часов сюда заходит вторая смена, работающая до полуночи: "Некоторые, кстати, высказывают желание трудится и в две смены. Существуют и смены выходного дня, которые тарифицируются по-другому. Но хоть один день в неделю сотрудник обязан посвятить отдыху"
«Много разговоров об облачных технологиях, электронном документообороте — говорит Смирнова — Но бумага не уйдет из делопроизводства, по данным российского института документоведения, еще как минимум пятьдесят лет. Поэтому услуги по хранению и обслуживанию документов будут востребованы еще очень долго.
Между прочим, электронные документы хранятся ОСГ на российских серверах, и у наших клиентов нет проблемы в связи с законодательным требованием о запрете хранить данные россиян на заграничных серверах».
Среди операторов большинство в возрасте до 30. Один из центров компании находится рядом с КБГУ, всю вторую смену там полностью занимают студенты, приходящие после занятий. «Нам особенно отрадно, что власти города на встрече с Залиной Канаметовой особо отметили создание ею в Нальчике 1200 рабочих мест. Это при том, что государственные органы могут организовать до 700 вакансий. Да, у нас, конечно, существует определенная текучесть кадров. Например, во время каникул было очень много студентов. Есть те, кто поработают и понимают, что это не его. Других не устраивает сидячая работа. А третьих мы сами увольняем, потому что люди не справляются. Хотя мы и даем пару месяцев на адаптацию.
Уровень грамотности в Нальчике, где для многих русский — не родной, даже выше, чем в Центральной России. Помимо качественных трудовых ресурсов, тут наличествуют еще такие факторы, как компактность и большое количество молодёжи. У нас много 18-летних мальчишек, которые умеют быстро печатать, имеют другие знания, но их никуда больше не возьмут без опыта работы».