Стаж в ОСГ
9 лет
Карьерный путь
→
Старший специалист отдела телемаркетинга (2015 г.)
→
Менеджер по продажам (2016 г.)
→
Старший менеджер по продажам (2017 г.)
→
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (2018 г.)
→
Менеджер по развитию бизнеса (2021 г.)
→
Руководитель отдела по работе с клиентами и развитию бизнеса (с 2022 . по н. вр.)
Образование и бэкграунд
В 2013 г. я окончил факультет юриспруденции в Южно-Уральском государственном университете. Никогда не планировал работать в продажах, все произошло случайно, думал, что работа будет временной, но, как говорят: "Нет ничего более постоянного, чем временное". После службы в армии искал работу с удобным графиком, чтобы параллельно заниматься спортом,
а ОСГ на тот момент предлагал удобный график, что для меня было идеально.
Начало и развитие карьеры в ОСГ
В начале пути самым сложным стало совершать первые холодные звонки и общаться с незнакомыми людьми: ладошки потели, коленки тряслись, речь была несвязная - опыт очень интересный, но потом я "влился" и начал получать удовольствие от процесса. У меня был наставник, который рассказал мне об основных принципах работы и познакомил со всеми системами в компании. С трудностями помогали справляться первые результаты: почувствовав азарт, я стал проще относиться к преградам.
Начинал я с функционала оператора холодных звонков в г. Миасс Челябинской области, откуда я родом. Через год меня "окрестили" в продающие, и я стал реализовывать сделки в полный цикл - от первого звонка до заключения договора и оплаты счета.
С 2016 г. по 2018 г. я объездил с командировками более 30 городов, не был разве только на Дальнем Востоке, провел большое количество встреч и вырос до менеджера по продажам.
Мне поступило предложение о релокации в Москву в головной офис, и через 2 недели я уже был с чемоданом в аэропорту "Внуково".
В 2021 г. в компании активно развивались цифровые сервисы, и я попробовал свои силы в развитии бизнеса, где функционал предполагал взаимодействие с руководством кластера (РФ, ряд стран Восточной Европы, Турция и ОАЭ). Работа в связке с менеджерами отдела продаж, а также взаимодействие в рамках интернациональной команды позволили мне получить уникальный опыт и знания!
С 2022 г. и по текущий момент я руковожу отделом по работе с клиентами и развитию бизнеса. Опыт руководства и развития коллектива, пожалуй, самый ценный за весь мой карьерный путь. Я признателен руководству компании за оказанное доверие и постоянные возможности роста и развития. Также на всем моем пути работы в ОСГ большую роль сыграли мои многочисленные коллеги из смежных департаментов в получении ценных знаний. Поэтому мои коллеги - это мои главные наставники.
Чему ты научился за это время?
Целеустремленности и ориентации на результат, ответственности, системности мышления, переговорным навыкам, компетенциям, связанным с управлением персоналом, освоил знания об организации операционного и финансового управления на базе существующей бизнес-модели.
Что тебя вдохновляет в твоей работе?
Больше всего меня вдохновляют встречи с клиентами, которых я провел уже более 1 000 (да, да, я считаю).
В чем твой секрет успеха, и какой совет ты дашь нашим сотрудникам, которые только начинают свой профессиональный путь в ОСГ?
- Always do more then what you get paid for (всегда делай больше, чем только то, за что тебе платят) - самая емкая карьерная консультация от Джима Уорона
- Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе - принцип, которому учил меня отец
Баланс между этим двумя вводными – и есть мой ключ к карьерному успеху.
Мое пожелание новичкам – придерживаться этих принципов и соблюдать этот баланс!