Стаж в ОСГ
2,5 года
Карьерный путь
→
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами (2023 г.)
→
Младший диспетчер отдела транспортной логистики (2023 г.)
→
Транспортный диспетчер (с 2024 г. по н. вр.)
Образование и бэкграунд
Я родилась в г. Нижневартовск ХМАО, но детство провела в Оренбурге и Самаре. В школе колебалась: с одной стороны, я мечтала о карьере адвоката в области уголовного права, с другой стороны моя страсть к писательству и участию в различных конкурсах поэзии и прозы могла бы привести меня в журналистику. Однако судьба распорядилась иначе: благодаря совету моей мамы я решила использовать свой интерес к математике и обществознанию и поступила в Самарский государственный Экономический Университет на мировую экономику, и потом на маркетинг. Однако ни один из этих опытов не принес мне удовлетворения, и я выбрала работу барменом, благодаря чему получила свободу и возможность зарабатывать больше.
Я всегда была общительной и настойчивой, поэтому решила попробовать себя в новой роли специалиста тех. поддержки. Мне нравилась работа в сфере клиентского сервиса, особенно в такой большой компании, как МТС, но со временем высокая нагрузка стала тяжелым испытанием для голосовых связок и начала утомлять психологически. Я не теряла времени зря и именно тогда решила выразить свой творческий потенциал и обучиться на визажиста. Мне даже посчастливилось работать вместе с самарским космонавтом Олегом Кононенко, ставшим послом ЧМ-2018: выполняла обязанности его личного визажиста во время съемок предмундиального ролика. Позже я работала в салоне красоты, но финансовая нестабильность вернула меня в МТС. Впрочем, вскоре пандемия внесла свои коррективы, и обстоятельства жизни привели меня в Нижний Новгород, где мы с мужем сосредоточились на бытовом создании и обустройстве уютного семейного гнезда.
Начало и развитие карьеры в ОСГ
Я увидела вакансию ОСГ на hh, и меня привлекла работа в молодом коллективе без стресса от холодных звонков. Начинала я Специалистом отдела по работе с клиентами (ОРК), занимаясь стандартными заявками по оформлению услуг компании. Справлялась с задачами на стажировке быстрее, чем ожидалось, и уже через месяц я взялась за ведение четырех проектов. Одной из ключевых вещей для меня стало активное выстраивание коммуникации внутри компании: я начала взаимодействовать с технической поддержкой и другими подразделениями, что значительно расширило мое понимание процессов, и я смогла выстроить эффективные связи с другими подразделениями компании.
Моя активность и идеи по улучшению работы ОРК были замечены руководством. Я инициировала разделение ОРК на две линии для улучшения обработки заявок и возглавила первую линию, став Ведущим специалистом. Мой опыт работы в колл-центрах помог мне в создании скриптов для сотрудников, на мне был разбор сложных звонков с клиентами. Также была вовлечена в проект по переходу клиентов на клиентский портал и участвовала в тестировании хелп-деска.
Не менее интересный опыт я получила, взяв в свои руки проект по улучшению взаимодействия с отделом транспортной логистики (ОТЛ): подготовила статистику и формализовала вопросы со стороны ОРК, чтобы оба отдела максимально понимали друг друга и эффективно взаимодействовали. Мы провели несколько встреч, на которых разобрали все «боли» и выработали решения.
Наряду с деловыми успехами мне хотелось привнести яркость в рабочие будни, и я организовала еженедельные "веселые тематические пятницы" в офисе. Эта инициатива принесла нам много положительных эмоций и даже позволила мне выиграть номинацию в программе признания заслуг от ОСГ.
Затем мою активность заметили в департаменте операций, и мне поступило предложение перейти в отдел транспортной логистики. Для меня это стало вызовом: сфера логистики была совершенно новой, и я понимала, что эта работа требует не только организаторских и коммуникативных навыков, но и знаний технических аспектов грузоперевозок и планирования логистических маршрутов. Мой интерес подогревала уверенность, что у меня есть потенциал развиваться дальше.
Назначение на должность Младшего диспетчера в ОТЛ стало экспериментальным примером успешного перевода сотрудника из одного департамента в другой.
Передо мной поставили задачи по изучению и анализу текущих логистических процессов, работы с внешними перевозчиками, а также разработке идей по оптимизации процессов.
Изучая внутреннюю структуру ОТЛ в "полевых" условиях, я познакомилась с командой и смогла лучше понять специфику их функций, потребности и задачи. Моя сильная сторона — это коммуникация. Я всегда старалась создать доверительные отношения с водителями и другими коллегами, используя человеческий подход и умение слушать, что всегда мне помогало наладить контакт и решать возникающие проблемы. В ходе совместной работы с архивами и ОРК я стремилась внедрять свои предложения в рабочие процессы по управлению транспортом и предлагать решения, которые могли бы повысить эффективность перевозок.
Сейчас в должности Транспортного диспетчера я курирую направление по планированию крупнотоннажного и малотоннажного транспорта, а также принимаю участие в переходе на новый маршрутизатор, который позволит более точно и эффективно прокладывать маршруты и управлять логистическими процессами. Мне очень интересно развиваться в логистике, и я хочу продолжать обучаться в этом направлении.
Чему ты научился за это время?
Я освоила новую профессию транспортного диспетчера, научилась не только планировать, но и оперативно реагировать на изменения. Получила уникальный опыт разрешения сложных коммуникаций с персоналом – это то, чему невозможно научиться на уроках теории.
Что тебя вдохновляет в твоей работе?
Поддержка компании и открытость к новым идеям: руководители видят во мне потенциал и дают возможности для его реализации — это и вдохновляет, и мотивирует!
В чем заключается твой секрет успеха?
Ум, пробивной характер, и, пожалуй, отсутствие скромности. Мой опыт научил меня быть маркетологом для себя и своих идей. И я убеждена, что быть уверенным и смелым – это ключ к успешной карьере.
Совет для тех, кто на старте своей карьеры в ОСГ
Действовать смело и не стесняться своих идей. Главное – не бояться брать на себя ответственность, тогда и возможностей становится больше.