Другие услуги
В дополнение к стандартным архивным решениям, ОСГ предоставляет широкий перечень дополнительных услуг для комплексного управления документооборотом. Наша компания предлагает услуги архивного хранения кадровых и бухгалтерских документов, инвентаризацию основных средств, а также организацию безопасного хранения жестких дисков и магнитных лент. Среди дополнительных предложений — введение данных и подготовка документов для передачи на государственное хранение. Благодаря архивным услугам ОСГ, бизнес может быть уверен в качественном хранении и защите своей документации, а также оптимизировать внутренние процессы.
Это безопасное и надежное хранение в особых условиях жестких дисков и магнитных лент. Наиболее часто это требуется для независимого отдельного хранения резервных копий данных серверных систем клиента.
В дополнение к безопасному хранению ваших документов, мы также заботимся о хранении других ценностей вашего бизнеса.
Программа по защите информации обеспечит вам конфиденциальность, целостность и доступность информации при высокой безопасности. Читайте пошагово как работает программа защиты информации внизу страницы.
В процессе подготовки годовой отчетности все компании проводят инвентаризацию своих основных средств на основании Статьи 11. Инвентаризация активов и обязательств Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете".
Хранение кадровых документов обычно производится в собственном архиве организации или внеофисно — в профессиональном коммерческом архиве.
При переводе бумажных документов в электронный вид мы используем как автоматизированное распознавание, так и ручной ввод ключевой информации по оцифровываемому документу.
Если вам нужно перевезти документы из одного места в другое — назначьте задачу по перемещению архива ОСГ. Квалифицированные архивисты ОСГ — лучшие профессионалы архивного дела.
Любому бизнесу важно хранить постоянно растущее число документов в архиве в идеальном порядке. Бумажные документы перед передачей на хранение в архив следует сначала привести в соответствующее состояние, подготовить.
Документы передаются на государственное хранение в двух случаях: при ликвидации организаций и в случае если документы компании являются фондообразующими.
Желаете повысить производительность своей компании? Тогда начните с реорганизации и автоматизации своей системы документооборота. Современная система ведения кадрового делопроизводства на предприятии с привлечением инновационных технологий может значительно повысить производительность Вашей компании.
Большой частью потока бумажной документации являются бухгалтерские документы. Они составляют примерно 80% от общей массы документов.