Наиболее частая претензия абонента любого оператора связи – требование вернуть средства за услуги, которые, по мнению пользователя, он не подключал. Свою претензию клиент пишет в свободной форме и передаёт представителю компании в одном из центров обслуживания, и ответить ему оператор связи должен также в письменной форме.
Согласно постановлению правительства № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» в договоре с абонентом должны быть прописаны все оказываемые ему услуги с тарифами. И для ответа претензию о возврате средств оператору нужно проверить этот подписанный клиентом договор. У каждого из «большой тройки» операторов сотовой связи в среднем 70 млн. абонентов по всей России, в том числе в самых отдалённых регионах страны. Быстро найти договор с любым абонентом можно только при условии, что у компании создан эффективный электронный архив документов.
Крупнейшие российские операторы связи задали тренд управления данными с помощью е-Архива — электронного архива документов ОСГ Рекордз Менеджмент. Сотрудники телекоммуникационной компании могут за минуту найти договор клиента в е-Архиве, чтобы ответить на его претензию в срок. Для этого нужно просто указать номер договора или номер сим-карты в поле поиска документа, и скан-образ договора с ним тут же появится у специалиста на мониторе.
Иван Миникин, ведущий менеджер по качеству и технологиям ОСГ Рекордз Менеджмент, Россия:
«Все крупнейшие телекоммуникационные компании создали электронные архивы: это не просто вдвое, а в десятки раз ускорило работу с документами. Если раньше архивисты компаний вручную искали данные конкретного абонента среди огромного количества бумаг, то в е-Архиве это делается буквально за пару кликов».
Каждый месяц миллионы документов операторов связи поступают на обработку и хранение в ОСГ Рекордз Менеджмент. Документы сканируются, индексируются, и для них создаётся е-Архив. Бумажные оригиналы надёжно хранятся в профессиональных архивных хранилищах ОСГ. Конфиденциальность документов защищена, клиенты получают высокий уровень обслуживания, а операторы легко исполняют законодательные требования по работе с абонентами.
Переход с бумажного на электронный архив экономит не только время, но и деньги. Компании могут сократить постоянный штат архивистов и освободить дорогостоящую офисную площадь от бумаг: их можно сдать в специализированный внешний архив.
ОСГ Рекордз Менеджмент создаёт и поддерживает электронные архивы операторов связи (МТС, Мегафон, Вымпелком и другие), банков, крупных торговых сетей и других компаний.
ПРИМЕЧАНИЯ
ОСГ является лидером в сфере хранения и управления документами и информацией, услуг, необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Имея за плечами 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обслуживает более 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была неоднократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологичное уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое другое.